Bildex

The Russian manufacturer
of aluminum composit panels

Main / Services

Services

The Bildex Company provides a full range of services for processing composite panels. All work is carried out by qualified specialists using special equipment. Milling, engraving, rolling, blanking, perforation and sheet shearing operations of almost any complexity are all performed. We guarantee short delivery times and fair prices. Composite panels are made on professional Striebig Standard 6216 Composite equipment.
 
SHEARING
 
Composite panels are sheared in strict accordance with the sizes provided by the customer and the specification. Shearing is performed with a high precision device, which provides a smooth surface (cut) and prevents the panel from exfoliation.
 
MILLING
 
Milling is carried out on sheets 3 and 4 mm thick: shape cutting, V-shape groove milling, 90 and 120 degree angle milling.
 
COMPOSITE PANEL ROLLING
 
Rolling is performed on sheets maximum 3 mm thick suitable for forming bends of up to 30 mm. Minimum bend radius is 250 mm.
 
BLANKING AND PERFORATION
 
It is carried out using a special stamp for punching angles, holes and eye ends. This kind of metalwork is used to manufacture cassettes for ventilated façade cladding. The angles are 45 and 90 degrees. Aluminum composite panels may also have decorative perforation made according to the customer's design.

Выберите нужный регион:














Ок

Ваш регион Тула

Мы верно определили?

Bildex
Регион:
Москва
8 (495) 640 64 40

Российский производитель
алюминиевых композитных панелей

Главная / Услуги

Услуги

Компания «Билдэкс» представляет полный комплекс услуг по обработке композитных панелей. Все работы проводятся на профессиональном оборудовании специалистами высокого уровня. Осуществляется фрезеровка, гравировка, вальцовка, вырубка, перфорация и резка листов практически любой сложности. Короткие сроки исполнения заказа и приемлемые цены гарантированы. Обработка композитных панелей производится на профессиональном оборудовании Striebig Standard 6216 Composite.
 
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА НАВЕСНОГО ВЕНТИЛИРУЕМОГО ФАСАДА
Компания ТД "Билдэкс" предлагает услуги по разработке типовых и индивидуальных проектов НВФ с применением алюминиевых композитных панелей и мeталлокассет из алюминия, меди, стали, цинка. Мы выполняем работы  по готовым эскизам, а так же предлагаем собственные креативные дизайнерские идеи www.gradas.ru
 
РЕЗКА
 
Резка композитных панелей производится строго по размерам, предоставленным заказчиком, с соблюдением технического задания. Осуществляется высокоточным инструментом гарантирующим чистоту обрабатываемой поверхности (реза), и отсутствие расслоения панели.
 
ФРЕЗЕРОВКА
 
Фрезеровка выполняется для листов толщиной 3 и 4мм: фигурный раскрой, фрезеровка V-образных пазов, фрезеровка под углы 90 и 120 градусов.
 
ВАЛЬЦОВКА КОМПОЗИТНЫХ ПАНЕЛЕЙ
 
Вальцовка производится для листов шириной не более 3м с возможностью отбортовки до 30мм. Минимальный радиус изгиба – 250мм.
 
ВЫРУБКА И ПЕРФОРАЦИЯ
 
Выполняется специальным штампом, позволяющим вырубать углы, отверстия и проушины. Данный вид обработки применяется при изготовлении кассет для облицовки вентилируемых фасадов. Углы 45 и 90 градусов. Также производится декоративная перфорация алюминиевых композитных панелей по эскизам заказчика.